-
Бухгалтерские услуги
- Бухгалтерское сопровождение
- Заполнение деклараций
- Восстановление учета
- Консультации
- Обучение бухгалтеров
- Прочие услуги
- Для малого бизнеса (до 50 млн. руб. выручки в год)
- Для среднего бизнеса
- Для крупного бизнеса
- Для среднего бизнеса (до 800 млн. руб. выручки в год)
- Для крупного бизнеса (свыше 800 млн. руб. выручки в год)
-
Юридические услуги
Регистрация бизнеса- Юридические услуги
- Взыскание долгов
- Правовой аудит
- . Внесение изменений в документы (ЕГРЮЛ, ЕГРИП)
- Регистрация и ликвидация
- Составление договоров
- Сопровождение внешнеэкономической деятельности
- Споры в трудовых отношениях
- Защита интеллектуальных прав
- Защита от налоговой
- Представительство в судах
- Юридическое обслуживание
- Представительство в судах
- Для малого бизнеса (до 50 млн. руб. выручки в год)
- Финансовый консалтинг
- Декларации 3-НДФЛ
- Регистрация товарных знаков
- Премиум-Сервис
Как стать «нелюбимым» клиентом для аутсорсинговой компании?
21.11.2023 14:47:00
Я уже говорила, что хороший главбух – это хороший коммуникатор. Он умеет договориться с клиентом и выстроить необходимые для него процессы самостоятельно. Может, вы не поверите, но мои бухгалтеры часто говорят, что у них все клиенты «любимые». Попробуй забрать кого-то и перевести к другому бухгалтеру, это смешно, но доходит до слез. Я нормально к этому отношусь и считаю, что это говорит о личном отношении бухгалтера к своему делу. Так и должно быть.
Но все же бывают исключения. Давайте я озвучу, кто получает репутацию «нелюбимчиков» и почему:
1. Отсутствие дисциплины у клиента или его сотрудников, отвечающих за взаимодействие с бухгалтерией. Невозможность или постоянные трудности с истребованием документов и иной информации, необходимых для учета. Поверьте, мы не волшебники и всего лишь хотим, чтобы каждая сторона четко исполняла свои обязанности по договору. Без этого нормальный аутсорсинг, как и нормальный учет, к сожалению, невозможны.
2. Регулярное игнорирование клиентом своих обязанностей по договору, но при этом чрезмерная требовательность вплоть до придирок по всем вопросам, касающимся обязанностей аутсорсера, равно как и желание получить не оговоренные договором услуги в рамках четко оговоренной стоимости обслуживания. По нашим регламентам – мы рады проявить лояльность к нашим клиентам и чем-то помочь. Но если дополнительная помощь требуется на постоянной основе – мы бы хотели получать за дополнительную оплату.
3. Непонимание клиентом общих принципов учета и при этом нежелание прислушиваться к рекомендациям бухгалтера. Как правило, это связано с нарушениями законодательства (причем бухгалтер узнает об этом последним), либо работа по схеме «сначала совершил сделку», потом рассказал в случае, когда можно было посоветоваться и найти оптимальное и законное решение.
4. Ну и очевидное - регулярные задержки с оплатой. По-моему - этот пункт не нуждается в комментариях.
Во всех остальных случаях мы клиентов любим, ценим, уважаем и стремимся проработать с ними как можно дольше.