-
Бухгалтерские услуги
- Бухгалтерское сопровождение
- Заполнение деклараций
- Восстановление учета
- Консультации
- Обучение бухгалтеров
- Прочие услуги
- Для малого бизнеса (до 50 млн. руб. выручки в год)
- Для среднего бизнеса
- Для крупного бизнеса
- Для среднего бизнеса (до 800 млн. руб. выручки в год)
- Для крупного бизнеса (свыше 800 млн. руб. выручки в год)
-
Юридические услуги
Регистрация бизнеса- Юридические услуги
- Взыскание долгов
- Правовой аудит
- . Внесение изменений в документы (ЕГРЮЛ, ЕГРИП)
- Регистрация и ликвидация
- Составление договоров
- Сопровождение внешнеэкономической деятельности
- Споры в трудовых отношениях
- Защита интеллектуальных прав
- Защита от налоговой
- Представительство в судах
- Юридическое обслуживание
- Представительство в судах
- Для малого бизнеса (до 50 млн. руб. выручки в год)
- Финансовый консалтинг
- Декларации 3-НДФЛ
- Регистрация товарных знаков
- Премиум-Сервис
Достоинства передачи на аутсорсинг учетных функций
21.11.2023 14:41:00
Под учетными функциями я имею в виду:⁃ бухгалтерский и налоговый учет;
⁃ кадровый учет;
⁃ воинский учет;
⁃ управленческий финансовый учет.
Для меня преимущества аутсорсинга очевидны, но давайте на всякий случай еще раз проговорим:
1. Избавить себя от головной боли под названием «поиск бухгалтеров, кадровиков, финансистов», забыть про их отпуска, декреты, больничные, ПМС, переезды за своими мужчинами в другие города;
2. Избавить себя от чувства невозможности проконтролировать, что они делают и возможные риски доначислений налогов и штрафов;
3. Экономия на организации рабочих мест, аренде, программном обеспечении;
4. Возможность передать «узкие» и сложные участки на квалифицированных специалистов без необходимости оплачивать им за это полный рабочий день;
5. Возможность заменить бухгалтера, если что-то не нравится или не складывается комфортная коммуникация;
6. Возможность переложить финансовые косяки за штрафы и пени на плечи аутсорсера.
У любого аутсорсинга есть определенные «Недостатки». И их тоже нужно проговорить:
1. Осознание, что вы НЕ являетесь единственным и неповторимым клиентом для своей бухгалтерии. Как правило, на аутсорсинге вы не единственный, о ком у вашего главбуха «болит голова». С одной стороны – это факт. А с другой стороны – профессионал помнит про всех своих клиентов.
2. Аутсорсинг – это всегда про выстраивание процессов и регламентов. И вашей компании (и вам как руководителю) тоже нужно будет в этом участвовать. Если в вашем бизнесе царит хаос в документообороте и нет нормального взаимодействия между подразделениями - выстроить нормальный учет будет сложно и в обычной бухгалтерии и на аутсорсе (я бы сказала почти невозможно). ОЧЕНЬ редко, но в исключительных случаях нам приходится отказываться от таких клиентов, потому что мы не хотим брать деньги за работу, которую не можем совершить.
3. Аутсорсинг – это в большинстве случаев удаленный режим работы и необходимость организовать пересылку документов (в электронном виде или на бумаге), то есть определенный дискомфорт для руководителя, который привык видеть всех сотрудников на уровне вытянутой руки. Огромное количество бизнесов сейчас перестраивается на новые рельсы и с легкостью решает эту проблему.
В принципе, это все про недостатки аутсорсинга, и надеюсь, что я вас не напугала).