-
Бухгалтерские услуги
- Бухгалтерское сопровождение
- Заполнение деклараций
- Восстановление учета
- Консультации
- Обучение бухгалтеров
- Прочие услуги
- Для малого бизнеса (до 50 млн. руб. выручки в год)
- Для среднего бизнеса
- Для крупного бизнеса
- Для среднего бизнеса (до 800 млн. руб. выручки в год)
- Для крупного бизнеса (свыше 800 млн. руб. выручки в год)
-
Юридические услуги
Регистрация бизнеса- Юридические услуги
- Взыскание долгов
- Правовой аудит
- . Внесение изменений в документы (ЕГРЮЛ, ЕГРИП)
- Регистрация и ликвидация
- Составление договоров
- Сопровождение внешнеэкономической деятельности
- Споры в трудовых отношениях
- Защита интеллектуальных прав
- Защита от налоговой
- Представительство в судах
- Юридическое обслуживание
- Представительство в судах
- Для малого бизнеса (до 50 млн. руб. выручки в год)
- Финансовый консалтинг
- Декларации 3-НДФЛ
- Регистрация товарных знаков
- Премиум-Сервис
Что выбрать: бухгалтерский аутсорсинг или штатного бухгалтера?
13.11.2023 17:50:00
Если у вас небольшой бизнес и недостаточно объема для полноценного бухгалтера - однозначно выбирайте аутсорс. Это значительно лучше, чем загрузить бухгалтера дополнительной работой офис-менеджера, менеджера, кадровика и личного помощникаВ итоге зачастую можно получить бухгалтера с квалификацией офис-менеджера со всеми вытекающими. Если это ИП без сотрудников на патенте или упрощенке с объектом доходы - рискните. Во всех остальных случаях - точно не стоит. И точно не стоит вести бухучет самому, даже если у вас экономическое образование. Время - самый ценный ресурс предпринимателя, и его нужно тратить на бизнес.
Если вы среднее или крупное предприятие с полноценным бухгалтером или даже штатом бухгалтеров? Стоит ли переходить на аутсорс?
Это необязательно, но стоит рассмотреть если:
⁃ Как руководитель вы плохо разбираетесь в учете и постоянно испытывается трудности при управлении и контроле за бухгалтерией;
⁃ Вы испытываете дефицит бухгалтерских кадров (а его сейчас все испытывают, почти во всех сферах);
⁃ Вы способны организовать взаимодействие между подразделениями своей компании в том числе с бухгалтерией на аутсорсе по четким правилам и регламентам;
⁃ Вы не ждете от бухгалтерии круглосуточной работы и мгновенной реакции на любые запросы, в том числе связанные с вашими личными финансами;
⁃ У вас нет предубеждения (пунктика) по поводу утечки любой информации за пределы вашей компании. Для этого существует NDA - соглашение о неразглашении коммерческой информации.
Лайтовый вариант перехода на аутсорсинг: оставить оперативный учет на предприятии, а сложные участки: зарплату, главбуха - передать на аутсорс.
Современный уровень автоматизации и повсеместный переход на удаленную работу уже давно позволяет организовать работу так, что вы не почувствуете дискомфорта от удаленности ваших специалистов.
По стоимости - качественный аутсорс едва ли обойдется вам дешевле, но это будет сопоставимый по затратам на содержании бухгалтерии уровень.
Из однозначный бонусов - хорошие аутсорсеры возьмут на себя максимальные риски и возможные штрафы за счет страхования своей профессиональной ответственности.