-
Бухгалтерские услуги
- Бухгалтерское сопровождение
- Заполнение деклараций
- Восстановление учета
- Консультации
- Обучение бухгалтеров
- Прочие услуги
- Для малого бизнеса (до 50 млн. руб. выручки в год)
- Для среднего бизнеса
- Для крупного бизнеса
- Для среднего бизнеса (до 800 млн. руб. выручки в год)
- Для крупного бизнеса (свыше 800 млн. руб. выручки в год)
-
Юридические услуги
Регистрация бизнеса- Юридические услуги
- Взыскание долгов
- Правовой аудит
- . Внесение изменений в документы (ЕГРЮЛ, ЕГРИП)
- Регистрация и ликвидация
- Составление договоров
- Сопровождение внешнеэкономической деятельности
- Споры в трудовых отношениях
- Защита интеллектуальных прав
- Защита от налоговой
- Представительство в судах
- Юридическое обслуживание
- Представительство в судах
- Для малого бизнеса (до 50 млн. руб. выручки в год)
- Финансовый консалтинг
- Декларации 3-НДФЛ
- Регистрация товарных знаков
- Премиум-Сервис
Новые правила получения ЭЦП
14.07.2021 14:18:00
С 1 июля 2021 изменился порядок получения ЭЦП (электронных подписей).⠀
Кого коснется:
тех, кто регистрирует бизнес, сдает отчетность через интернет или участвует в торгах.
⠀
Общий смысл:
теперь ЭЦП нужно получать не в удостоверяющем центре (УЦ), а в налоговой.
⠀
Цель изменений:
избежать злоупотреблений (в основном, борьба с «обналичкой» и занижением НДС).
⠀
Что это значит для предпринимателей:
▫теперь для получения ЭЦП потребуется личная явка в инспекцию (раньше можно было сделать удаленно). Срок действия подписи 1 год – так что мы это будем делать регулярно…
▫подписи теперь бесплатны. Но! Для записи ЭЦП нужна специальная флешка (токен), и УЦ уже подняли на них цены, так что сэкономить вряд ли получится…
▫теперь у ФНС есть право в любой момент признать ЭЦП недействительной (выводы сделайте сами)…
⠀
Резюме:
До 1 января 2022г. предусмотрен переходный период.
За это время НУЖНО получить новую ЭЦП, если:
⠀
1. Срок действия вашей ЭЦП заканчивается раньше 01.01.22.
2. Если удост. центр, где вы ранее приобрели ЭЦП, перестал быть аккредитованным с 1 июля 2021 (список акредитованных центров можно посмотреть на сайте МинЦифры: https://digital.gov.ru/ru/activity/govservices/2/?p=1210&utm_source=yandex&utm_medium=organic&utm_referer=www.yandex.ru&utm_startpage=kontur.ru%2Farticles%2F5728&utm_orderpage=kontur.ru%2Farticles%2F5728).
⠀
Способы получения ЭЦП:
1. В ФНС при личном обращении руководителя. При себе иметь заявление на выдачу, паспорт, СНИЛС, токен и документы на него (можно использовать уже имеющийся).
2. Обратиться за ЭЦП в аккредитованный УЦ (там помогут с токеном и заявлением, но в налоговую сходить все равно придется).
3. Как вариант — продлить старую ЭЦП, если ваш удост. центр уже аккредитован. Если к концу года он войдет в круг доверенных лиц ФНС - вероятно, там можно будет получить подпись нового образца без личной явки в ФНС (#ноэтонеточно).
⠀
Что нас ждет с 01.01.22?
✔Руководители юрлиц и ИП, нотариусы должны будут использовать новые ЭЦП.
✔ЭЦП можно будет передавать другим лицам на основании электронной доверенности.
✔За удост. центрами оставят право выдавать ЭЦП гражданам. Многие организации сейчас переходят на электронный документооборот с сотрудниками, так что это тренд.
⠀
На данный момент по ряду вопросов нет разъяснений от госорганов, поэтому будем держать вас в курсе новостей.