Закрытое акционерное общество

Закрытое акционерное общество

Стоимость услуг

Стоимость услуг по регистрации ЗАО

Стоимость регистрации ЗАО «ПОД КЛЮЧ» (до 3 акционеров включительно) - 56000 рублей.
Стоимость регистрации ЗАО «ПОД КЛЮЧ» свыше 3 акционеров - договорная

В цену включено:

  • Консультирование по поводу выбора организационно-правовой формы и системы налогообложения;
  • Регистрация ЗАО;
  • Заявление о переходе на специальный режим налогообложения (при необходимости);
  • Изготовление печати;
  • Подготовка пакета документов для открытия расчетного счета, в выбранном клиентом банке);
  • Регистрация акций.
  • При этом возможны дополнительные расходы на нотариальные услуги (от 1 500 на 1 учредителя, в зависимости от тарифов на услуги выбранного нотариуса).
  • В случае регистрации ЗАО в ИФНС по Октябрьскому району г. Барнаула возможны также дополнительные расходы в размере 500 руб.

Стоимость регистрации ЗАО «СТАНДАРТ» (до 3 акционеров включительно) –6000 рублей.

Стоимость регистрации ЗАО свыше 3 акционеров - договорная

В цену включено:

  • Консультирование по поводу выбора организационно-правовой формы и системы налогообложения;
  • Регистрация ЗАО;
  • Заявление о переходе на специальные режимы налогообложения (при необходимости);
  • Изготовление печати;

Дополнительно клиент оплачивает:

п/п Вид расходов Стоимость, руб.
1 Услуги нотариуса (заверение подписи участников на заявлении по установленной форме + оформление доверенности на регистрацию ЗАО)* 1500,00 – 1600,00 ( в зависимости от стоимости услуг выбранного нотариуса) на 1 учредителя
2 Госпошлина за регистрацию ЗАО 4000,00
3 Оснастка для печати от 500,00
4 Регистрация акций 15000,00-25000,00
5 Госпошлина за регистрацию акций 20000,00
  Итого от 41000,00

*данный вид расходов возникает при делегировании полномочий на сдачу/получение в ИФНС пакета документов на государственную регистрацию сотрудниками ООО «1+1

Всего за регистрацию ЗАОпо тарифу «СТАНДАРТ» от 47000 руб.

Сроки регистрации

Срок государственной регистрации ЗАО составляет 7 календарных дней. Затем, чтобы фирма могла начать работать, необходимо сделать печать, получить коды статистики, открыть счет в банке. В среднем на совершение всех процедур необходимо от 10 рабочих дней.

После регистрации акционерного общества нужно зарегистрировать эмиссию ценных бумаг. Это занимает в среднем 1,5 месяца.

Также необходимо оформить Решение Совета Директоров о назначении регистратора и подать в ИФНС заявление по форме Р14001, в котором будут указаны сведения о регистраторе, ответственном за ведение реестра акционеров Общества в течение 3х рабочих дней с момента регистрации ЗАО.

Список необходимых документов

Если учредители – граждане России. Копии общегражданских паспортов. Информация об ИНН учредителей, номерах их телефонов.

Если учредители – российские юридические лица (Копии выписки из ЕГРЮЛ, устава и документа о назначении руководителя). Комплект документов может быть расширен в зависимости от организационно-правовой формы юридического лица.

Копия паспорта директора будущей фирмы, его ИНН, номер телефона.

Ксерокопии свидетельств о праве собственности на офисное помещение или Гарантийное письмо на заключение договора аренды с приложенной копией свидетельства на право собственности арендодателя; информация о телефоне – если есть.

Порядок регистрации ЗАО

Подготовительный этап

На этом этапе нужно определить основные характеристики будущей фирмы:

  • название;
  • юридический адрес;
  • состав учредителей, размер их долей;
  • размер уставного капитала, способ его оплаты;
  • виды деятельности;
  • название должности руководителя;
  • банк, в котором будет открыт счет;
  • режим налогообложения.

Разумеется, персональные характеристики будущей компании, Вы определяете сами. Мы же поможем Вам разобраться в юридическихтонкостяхпри подготовке учредительных документов, подберем коды ОКВЭД, посоветуем оптимальный режим налогообложения.

Формирование пакета документов

В течение 2-3 дней наш специалист подготовит все необходимые документы на подпись.

Затем акционерам, в случае делегирования полномочий на сдачу/получение в ИФНС пакета документов на государственную регистрацию сотрудниками ООО «1+1», необходимо посетить нотариальную контору. Нотариус заверит их подписи на заявлении о государственной регистрации и оформит доверенность на представление интересов по регистрации ЗАО во всех органах нашими представителями

Государственная регистрация

Срок регистрации компании составляет 7 календарных дней.

При получении документов мы обязательно проверяем правильность всех зарегистрированных сведений о ЗАО, включенных в Единый государственный реестр. Если регистрирующий орган допустил ошибку, мы примем меры по ее оперативному устранению.

Печать, статистика, фонды

ЗАО зарегистрировано, теперь необходимо изготовить печать, получить информационное письмо из Росстата со статистическими кодами и сообщения о регистрации и Пенсионного фонда, фонда социального страхования и фонда обязательного медицинского страхования.

Изготовление печати осуществляется в течение одного дня.

Через 5-10 рабочих дней на Ваш юридический адрес должны прийти Уведомления из фондов о регистрации.

Расчетный счет

Очередным этапом создания ЗАО является открытие расчетного счета.

Наш специалист изучает требования выбранной Вами кредитной организации, помогает в оформлении необходимых документов (заявления, анкеты, договоры и пр.).

Срок рассмотрения документов в каждом банке разный, но обычно составляет 1-3 дня.

Оплата уставного капитала акционерного сообщества

Минимальный размер уставного капитала ЗАО составляет 10 000 (десять тысяч) рублей.

Не менее 50% акций акционерного общества, должно быть оплачено в течение трех месяцев с момента государственной регистрации юридического лица. Оставшаяся неоплаченной часть акций, должна быть полностью оплачена в течение одного года с момента государственной регистрации. Таким образом, у учредителей акционерного общества есть три месяца для выполнения обязательств перед созданным обществом.

Уставный капитал акционерного общества может быть оплачен деньгами, ценными бумагами, другими вещами или имущественными правами либо иными правами, имеющими денежную оценку.

При оплате уставного капитала неденежными средствами для определения рыночной стоимости имущества, имущественных или иных прав должен привлекаться независимый оценщик.

Реестр акционеров

Ведение и хранение реестра акционеров обязано обеспечить любое акционерноеобщество.

Это значит, что даже если Ваше акционерное общество – ЗАО с одним акционером, Вам необходимо вести реестр.

Реестр акционеров ведется с момента создания общества.

В нем содержатся сведения обо всех лицах, являющихся или являвшихся акционерами общества, а также обо всех сделках, проводившихся с акциями.

Если количество акционеров превышает 50, ведение реестра передается специализированной организации – регистратору. При этом акционерное общество не освобождается от ответственности за ведение и хранение реестра акционеров.

Если число акционеров не велико, до 50 лиц, то обычно реестр ведется самим акционерным обществом. В этом случае необходимо назначить лицо, ответственное за ведение реестра. Как правило, им является генеральный директор.

В соответствии с Приказом ФСФР от 13.08.2009 г. № 09-33/пз-н «Об особенностях порядка ведения реестра владельцев именных ценных бумаг эмитентами именных ценных бумаг» все акционерные общества должны разработать и утвердить внутренний документ – правила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг.

Если реестр акционеров ведется самостоятельно, акционерные общества обязаны ежегодно, не позднее 15 февраля представлять отчетность в СБР по финансовым рынкам, содержащую сведения об обществе, его ценных бумагах и операциях с ними.

Вместе с отчетностью ЗАО в регистрирующий орган представляются правила ведения реестра акционеров.

ВНИМАНИЕ!!! С 01.10.2014г. ВСЕ акционерные общества обязаны обеспечить ведение реестра владельцев именных ценных бумаг регистратором путем передачи реестра владельцев именных ценных бумаг регистратору (специализированной организации).

С 01.09.2014 вступают в силу изменения в Гражданский Кодекс РФ, в соответствие с которыми будет исключено упоминание о закрытых акционерных обществах, их заменят непубличные акционерные общества.

Почему нужно выбрать нашу компанию

Во-первых,

зарегистрировать ЗАО с нами легко и удобно. Все действия, которые законодательство позволяет делегировать, мы сделаем за Вас сами. А там, где Ваше личное участие необходимо - у нотариуса, в банке, наш сотрудник будет сопровождать Вас.

Во-вторых,

мы работаем быстро, по отлаженной схеме. Большой опыт позволяет действовать наверняка, без проволочек.

В-третьих,

цены на наши услуги примерно на 10-20% ниже средних на рынке, а воспользовавшись акциями нашей компании, вы сможете сэкономить значительные средства
Если Вы решили зарегистрировать ИП, воспользовавшись нашими услугами,
Вы можете связаться с нами по телефону (3852)52-99-11,63-07-02
или по электронной почте: info@1-plus-1.ru