Абонентское бухгалтерское обслуживание

Что за «блюдо» скрывается под именем «абонентское бухгалтерское обслуживание в 1+1» и с чем его едят?

Бухгалтерское обслуживание в 1+1 — это комплексная услуга, которая включает в себя:

  1. полное оформление всех фактов хозяйственной жизни предприятия в бухгалтерском и налоговом учете;
  2. формирование необходимой отчетности;
  3. уплату необходимых платежей.

Тот, кто еще не сталкивался с аутсорсингом, может задать логичный вопрос, а чем бухгалтерское обслуживание в компании 1+1 отличается от найма своего «личного» бухгалтера? А отличий очень много:

  • Ваш «личный» бухгалтер — это, в первую очередь, Ваш СОТРУДНИК, которому должна начисляться заработная плата и с нее надо платить более 30% налогов; а если с Вами работает 1+1, то Вы платите за обcлуживание фиксированную сумму и полностью включаете ее в затраты для целей налогообложения;
  • «Личному» бухгалтеру необходимо хорошо оборудованное рабочее место, специализированные программы, канцелярские принадлежности. В 1+1 рабочие места оборудованы современной техникой, лицензионным ПО, информация хранится на мощном сервере, есть несколько программ для электронного взаимодействия с государственными учреждениями, и все это включено в стоимость услуг;
  • Ваш сотрудник может заболеть, уйти в отпуск, декрет или не выйти на работу по семейным обстоятельствам, а 1+1 осуществляет обслуживание непрерывно;
  • Ваш сотрудник — это человек, с ограниченными ресурсами времени и знаний, а в 1+1 работает штат профессиональных бухгалтеров, которые постоянно работают над расширением своей базы знаний и в совокупности могут решить практически любую задачу;
  • И еще один важный фактор — налоговое законодательство в России меняется крайне быстро, поэтому отследить все его изменения одному человеку крайне сложно, а вот в бухгалтерской фирме за отслеживание изменений отвечают отдельные сотрудники.

Вам необходимо помнить, что кроме «плюсов» у аутсорсинга имеется и ряд ограничений:

  • В малых компаниях бухгалтер часто выполняет ряд функций, которые не являются его прямыми обязанностями: кадровая работа, секретариат, взаимодействие с клиентами и поставщиками. При заключении договора аутсорсинга любые дополнительные обязанности бухгалтера должны быть согласованы в рамках договора, и, как правило, не осуществляются нами или осуществляются за отдельную плату;
  • Вы должны понимать, что в аутсорсинговой компании у обслуживающего Вас бухгалтера, кроме Вас есть еще несколько организаций. Поэтому Ваш бухгалтер не всегда может выполнить поставленные вами задачи мгновенно, он может не помнить наизусть всех ваших контрагентов, не будет напоминать ежедневно о необходимости уплаты налогов и т. п.

Эти моменты необходимо правильно понимать и принимать, решаясь передать бухгалтерию сторонней организации.

В своей работе мы стремимся минимизировать отрицательные стороны аутсорсинга и перекрыть их его преимуществами. При аутсорсинге набор функций бухгалтера определяется для каждого клиента индивидуально. В своей внутренней работе мы стремимся к единым и общим стандартам по выполнению всех операций для обеспечения высокого качества обслуживания, но в работе с клиентом наши сотрудники стараются максимально учитывать, как личностные особенности клиента, так и характер деятельности компании.

Мы стараемся создать в офисе атмосферу спокойствия и уюта, которые наши клиенты называют «хорошей аурой», чтобы среди дел, суеты и цейтнота, Вы почувствовали спокойствие и уверенность, смогли перевести дух и привести мысли в порядок.

Чтобы максимально сгладить неудобства от того, что Ваш бухгалтер находится в отдельном офисе, мы используем все возможные средства общения: электронная почта, ISQ, Skype, WhatsApp, телефон и, конечно, Вы всегда можете заглянуть в наш офис на чашку чая, чтобы переговорить со своим специалистом лично. При этом мы готовы обеспечить Вам удаленный доступ к нашему серверу, где размещается бухгалтерская база Вашей компании, чтобы Вы могли самостоятельно работать в ней, не выходя из своего офиса, или получать необходимые вам отчеты. Если же у Вас есть свой сервер, то мы готовы работать на нем, если вы обеспечите нам полноценный доступ.

Основные функции, которые мы чаще всего выполняем в рамках договора на бухгалтерское обслуживание

  1. Проведение в программе 1С «входящих» документов на приобретенные товары и услуги, в том числе оформление авансовых отчетов;
  2. Проведение выписок банка и кассовых операций;
  3. Проведение в программе 1С иных операций (начисление процентов по кредитным договорам и займам, лизинг, факторинг, взаимозачеты и т. п.);
  4. Начисление заработной платы;
  5. Подготовка и сдача отчетности;
  6. Отвечаем на требования налоговой инспекции, готовим документы для прохождения встречных проверок по контрагентам;
  7. Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.

Наши клиенты, как правило, делают самостоятельно (но можем выполнять и мы):

  1. Выписывают клиентам счета и товаро-сопроводительные документы на проданные товары или услуги;
  2. Проводят платежи по расчетному счету (за исключением зарплаты и налогов);
  3. Ведут кадровый учет (заключают трудовые договора с клиентами, заполняют и хранят трудовые книжки).

Если Вы уже решили доверить свою бухгалтерию нашей компании

Вам необходимо обратиться с офис нашей компании, обсудить с менеджером перечень необходимых вам бухгалтерских функций и заключить договор на бухгалтерское обслуживание. После этого с Вами начнет работу Ваш персональный бухгалтер. Он запросит с вас необходимые документы, создаст бухгалтерскую базу 1С, восстановит учет, если это будет необходимо, и приступит к текущему ведению учета.

В ваши обязанности будет входить регулярное (1–2 раза в месяц) предоставление документов бухгалтеру для обработки, а также сообщать бухгалтеру о всех фактах хозяйственной жизни, которые требуется отразить в учете.

Хотим отметить, что зачастую наши клиенты, даже нарастив свои обороты, не стремятся расстаться со своим Бухгалтером, а чаще нанимают своего сотрудника для обработки первичной документации, но общий учет и сведение отчетности оставляют за нашей организацией. Мы гордимся нашим сервисом и качеством работы!

И закономерный вопрос, сколько будет стоить абонентское бухгалтерское обслуживание?

Стоимость услуг по бухгалтерскому обслуживанию зависит от выполняемого нами числа операций. Примерную стоимость вы можете посмотреть в нашем тарифном сборнике, но в любом случае стоимость услуг согласовывается индивидуально с каждым клиентом.

Для тех, кто только начинает свой бизнес, в первые два месяца мы готовы предоставить скидку до 50% от стоимости базового тарифа. И всегда готовы максимально идти на встречу Вашим пожеланиям, в пределах наших возможностей.

Если Вы хотите узнать ориентировочную стоимость абонентского бухгалтерского обслуживания в нашей компании — перейдите в Сборник тарифов на бухгалтерское обслуживание здесь.